Дошкольное образование. Надо ли?

10 ответ(ов) в теме
Айли Крафт
не в сети 2 дня
На сайте с 23.06.2017
Редактор текстов
Тем 10
Сообщения 111
1
07:11

В наше время очень популярно дошкольное образование. Детей с 4-5 лет отдают в специальные учреждения, где их учат читать, писать, считать. Эта же система практикуется и в садиках, но из-за большого количества детей ее проводят абы как. Оно и понятно - толпу малышей трудно призвать к дисциплине и развить в ней желание учиться. Поэтому родители стараются отдать своих детей в частные организации, занимающиеся дошкольным обучением.
Необходимость этого в XXI-м веке высока. В 1 классе уже не учат писать крючочки-закорючки, - туда принимают детей, которые могут хотя бы складывать 2 и 2 и читать по слогам. Но, опять же, отправляясь в подобную организацию в 4-5 лет, ребенок фактически лишается нормального детства. Почти 8 часов в день он вынужден зубрить буквы и цифры. Как вы считаете, надо ли отдавать детей в дошколку, или же лучше посвящать им пару часов в день собственного времени, и подготовить их к школе самостоятельно?
Я, как ярая противница садиков и образовательных учреждений для маленьких детей, однозначно за второй пункт (саму научили читать и писать дома). А вы?

4
Lady Karina
не в сети 6 минут
На сайте с 04.06.2016
Администратор
Тем 23
Сообщения 228
2
12:37

Олик, я не совсем понимаю термин "частная организация". Правда, что ли? У нас это просто обычная школа, причем именно та, куда ребенок придет в первый класс в следующем году. Вот, например, наша племянница. Да, в садике они знакомились с цифрами, буквами, выполняли игровые! задания, учились постигать через игру сложные для их возраста расчеты. Вместе с тем по вечерам (ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ, иногда ТРИ)Леру отводили в школу на ОДИН ЧАС, не более! Прежде всего, они учились находиться в социуме более высокого уровня, строить взаимоотношения друг с другом и на уроке и на перемене. Сами занятия проходили великолепно, в игровой форме. Они учились и логически мыслить и формулировать фразы и нарабатывать навыки полемики, обсуждений тем, а также развивали образное мышление. Но главное, это КОЛЛЕКТИВНАЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТЬ. Ребенок быстрее и интереснее учиться именно в коллективе. Он должен учиться находиться в обществе. Это я как преподаватель со стажем говорю. Дома - это дома. Одно дело - мама, а другое - учитель. Я пыталась обучать английскому родную племянницу. БЕСПОЛЕЗНО! Она не видит во мне педагога. Только свою любимую тётю Карину)) Хотя у меня за спиной успехи в работе с младшей школой. Никто не отрицает домашнего обучения, но не как основного, особенно в дошкольном возрасте, когда нужно правильно направить ребенка, не задавить, не заморить, не погубить интерес и не напугать перед первым классом. Но ребенок должен начинать понимать, что помимо мамы есть еще и другой учитель, да не один. Лерку было не загнать домой после таких уроков)) Зато их научили читать, например, именно в дошколе, а дома мы уже обсуждали книги) Правильно организованная система дошкольного обучения - залог того, что в следующем году ребенок и среди одноклассников будет считать себя комфортно психологически, а не замкнутым и испуганным, а также и в учении у него мозг, прошедший тренинг, будет нормально воспринимать материал и гармонично развиваться. Ну а 8 часов, каждый день - это издевательство. Подобную частную организацию следует закрыть, а руководителя судить. Просто родители не знают законов. У нас в первом классе урок длится 35 минут. Более ребенок физически, да даже не физически, он умственно не воспримет, наступит утомление, а затем раздражение. Так что не в дошкольном образовании всё дело, а в правильном его организации.

Редакции сообщения
22.10.2017 12:38Lady KarinaПричина: не указано
22.10.2017 12:41Lady KarinaПричина: не указано
22.10.2017 13:19Lady KarinaПричина: не указано
22.10.2017 13:22Lady KarinaПричина: не указано
22.10.2017 13:23Lady KarinaПричина: не указано
4
Айли Крафт
не в сети 2 дня
На сайте с 23.06.2017
Редактор текстов
Тем 10
Сообщения 111
3
16:37

Lady Karina сказал(а)
Олик, я не совсем понимаю термин "частная организация". Правда, что ли?

Правда, Каринчик. Я сейчас именно в такой работаю. И по городу у нас целая куча подобных заведений. Родители, дабы избавиться от своего чада, ведут их на весь день в такие места, где с ними занимаются по 7-8 часов в день. Короче говоря, пока мама с папой на работе, ребенок неустанно учится. Хорошо, если у вас такого нет, но у нас - полно.
Насчет домашнего обучения - я в тысячный раз благодарю маму и бабушку, что не спихнули меня ни в какой садик и, упаси Господи, подобную организацию! Бабушка научила меня писать и читать в 4 года, в школе же меня не научили той же математике за все 9 лет, что я там отсидела. Социум социумом, но мне хватало общения на улице. Мы играли часами, а не корпели над тетрадками. А то, что происходит сейчас... ужас, одним словом.

2
Emmi
не в сети 2 дня
На сайте с 07.06.2016
Администратор
Тем 79
Сообщения 749
4
20:54

Я, как ярая противница садиков и образовательных учреждений для маленьких детей, однозначно за второй пункт (саму научили читать и писать дома). А вы?

А я сама считаю так, что с детьми должны заниматься специалисты!
Только программа должна быть очень хорошо продумана! С перерывами на увлекательные и познавательные игры, с очень строгим индивидуальным подходом к каждому ребёнку! А мальчики и девочки должны обучаться раздельно по одинаковым программам, периодически объединяясь на игровых моментах!))

Дома - это конечно хорошо!))
Но, родители все разные!))

2
Lady Karina
не в сети 6 минут
На сайте с 04.06.2016
Администратор
Тем 23
Сообщения 228
5
22:40

Emmi сказал(а)
Но, родители все разные!))

Эмми, дело даже не в этом.Изоляция ребенка от коллектива обрекает мир столкнуться впоследствии с очень замкнутым в себе, пугливым ко всему внешнему, неуверенным в себе человеком с постоянным агрессивным вызовом любому обществу, где бы он ни находился и в конечно итоге, - социопатом. Он как маугли, сначала пугается людей, потом начинает их ненавидеть. Я не говорю, что он вырастет плохим человеком, отнюдь, но считаю, что это преступление со стороны родителей ставить стену между ребенком и обществом его возрастной категории. Ребенок должен познавать жизнь не только глядя из окна комнаты или по книгам или в дворовых играх, а и учиться строить более серьёзные взаимоотношения в коллективе уже с малых лет. Другое дело, что родителю следует постараться выбрать подходящий для ребенка коллектив, чтобы ему было спокойно, удобно и интересно в нём находиться, учиться самому, учиться друг у друга, гармонично и творчески развиваться, добиваться, учиться спорить, полемизировать, строить взаимоотношения не только со сверстниками, но и со старшими, Отношения в семье, я безусловно считаю НАИВАЖНЕЙШИМИ и сама я домашний мамин ребенок, но всё равно: зачем лишать ребенка учиться адаптации в обществе, не понимаю. Я знаю в жизни людей, которые были лишены коллективного общения..не скажу, что они плохие люди, но мне их жалко очень. Они какие-то одинокие. И я всегда дружу именно с ними, не потому что жалею, а потому что пытаюсь всю жизнь показывать им, что мир за окном не так страшен и что не все люди мерзавцы)) Многие верят. И светлеют со временем.
А еще Эмми, ты говоришь

С перерывами на увлекательные и познавательные игры,

Не надо никаких перерывов, что ты! Обучение ЧЕРЕЗ увлекательные и познавательные игры. Ты же знаешь зарубежную программу обучения. Там же всё через игры, если взять учебники Headway, Eckersley, Hornby и т.д. какие там задания на уроках? Правильно: сначала индивидуальные для каждого, потом разбились по парам, одна пара против другой, потом по группкам, потом два лагеря advantages и disadvantages и т.д. И дети загораются в коллективном порыве в духе соперничества, при дружеской поддержке, и обучаются они в сто раз лучше, чем он будет сидеть полтора часа передо мной один и я ему буду внушать то-то и то-то и он ничего не запомнит, и мы оба, зевая, разойдемся.
А в садике. Ты не представляешь, с какой радостью детки ждут праздников. На утренниках как они стараются не просто выступить, но и еще сыграть словно они настоящие разбойники, принцессы, волки и лисички. Дети плачут, когда когда их забирают домой. Я лично это знаю. Ты права: родители все разные и я добавлю: и воспитатели в садиках тоже все разные. Для этого опять же родителям надо не воспитывать нахмуренное на весь мир лицо, которое будет ходить и видеть одну лишь агрессию на него со стороны всего мира абсолютно, а постараться заниматься воспитанием ребенка глобально, в том числе исследуя те заведения и тот состав и те условия, куда родитель отдает, кому доверяет и в которых его/её ребенок будет в полной безопасности и комфорте. Не лишайте ребенка радости жизни! Всё))
:ah: :prelest: :prelest: :angel: :angel:

Редакции сообщения
23.10.2017 23:00Lady KarinaПричина: не указано
23.10.2017 23:02Lady KarinaПричина: не указано
23.10.2017 23:15Lady KarinaПричина: не указано
2
Айли Крафт
не в сети 2 дня
На сайте с 23.06.2017
Редактор текстов
Тем 10
Сообщения 111
6
03:56

Что ж, у каждого свое отношение к садикам и прочим учреждениям для малышей, но меня не переубедили, нет) Я все равно остаюсь противницей такого. Дети должны жить дома с родителями, как по мне, и ходить на улицу гулять. Иначе зачем тогда они - дети - нужны, если целые дни проводят вне дома? Не проще ли вообще без них?

4
Emmi
не в сети 2 дня
На сайте с 07.06.2016
Администратор
Тем 79
Сообщения 749
7
21:01

Ребенок должен познавать жизнь не только глядя из окна комнаты или по книгам или в дворовых играх, а и учиться строить более серьёзные взаимоотношения в коллективе уже с малых лет.

Согласна! Вот именно! И я об этом сказала!))
С самых малых лет с ребёнком должны заниматься высококлассные специалисты!))

2
Emmi
не в сети 2 дня
На сайте с 07.06.2016
Администратор
Тем 79
Сообщения 749
8
22:29

Дети должны жить дома с родителями, как по мне, и ходить на улицу гулять.

Оля! Это всё супер!))
Но, очень и очень редко у родителей бывает время круглосуточно находить полноценное внимание для воспитания своего ребёнка!))
Ходить гулять нужно! Но под наблюдением классного специалиста!))

4
Айли Крафт
не в сети 2 дня
На сайте с 23.06.2017
Редактор текстов
Тем 10
Сообщения 111
9
18:01

Эмми, солнце, мы гуляли на улице без всяких специалистов)) Собирались в одно время и играли в разные игры. А сейчас дети до 5-го класса не могут шнурки завязывать и в школу ходить самостоятельно. Занянчили их насмерть.

4
Emmi
не в сети 2 дня
На сайте с 07.06.2016
Администратор
Тем 79
Сообщения 749
10
21:42

мы гуляли на улице без всяких специалистов))

Супер!))
Но я сама считаю, что это не есть очень хорошо!))
По разным причинам...их очень много!))
А мы с сестрёнкой не гуляли (и это тоже не есть хорошо...это всё крайности, но такая жизнь...) Мы с ней с четырёх лет уже помогали раскладывать в корзинки рыбу, а с шести лет нас оставляли одних на рынке...и мы сами продавали рыбу. Мы с шести лет уже чувствовали ответственность, сами зарабатывали деньги! И нам доверяли!))
Я уже давно поняла, что у всех всё разное!

Редакции сообщения
29.10.2017 21:03EmmiПричина: не указано
0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме