В гостях у автора: Айли Рей

Публикация в группе: В ГОСТЯХ У АВТОРА...

7RizsQ3JT3c«Чем разнообразнее и грамотнее литература, тем больше у нее шансов увековечить себя.»

 

 

Доброго времени суток, дорогие завсегдатаи и гости салона «Литературия»!

Сегодня мы отправляемся в гости в таинственный мир фэнтезийной мистики и удивительной фантастики, поскольку мы любезно приглашены на кофе к непревзойдённому знатоку вампиров, демонов, ведьм и иных милых сущностей, мастеру создания электрически напряжённой атмосферы катастроф, трагедий и апокалипсисов и прежде всего, конечно, к замечательному человеку с философским умом, справедливостью в сердце и ранимой душой, – к блистательной Айли Рей.

Мир её книг огромен и многогранен. Силою мощного воображения автор легко отправляет нас блуждать в разных фантастических эпохах, иных параллельных реальностях, наблюдать потусторонние чудеса и всей нашей нервной системой сочувствовать и участвовать в опаснейших путешествиях, негодовать, радоваться и рыдать из-за героев, которым вечно нужно искать себе приключения.

Айли пишет мистику, философию, фантастику. И хотя её герои – люди и нелюди, живые и не очень, они мало чем отличаются от нас, – всё так же любят, так же ненавидят, у них тоже болит голова и они мечтают о счастье, а некоторые из них обладают и сверхспособностями.  

С огромным удовольствием приглашаю вас в уютный гостеприимный дом Айли Рей.

 

Добрый вечер, Айли. Скажите, пожалуйста, как стать писателем, и как им стали вы?

 

Добрый вечер, Карина. Я думаю, что нет определенных правил становления писателем. Поэтому меня всегда смешили дамы и господа, выпустившие целые серии книг на тему «Как стать писателем». Да никак им не стать, если не можешь вообразить себе даже дождь в солнечную погоду (мои извинения ― больная тема)! Писатель ― это, в первую очередь, фантазер. Человек, который видит больше, чем очевидное. Хороший писатель наделен хорошим воображением. Лично я никогда не задавалась целью стать мастером пера. Читать любила с 4-х лет ― это да, но вот писать… Конечно, баловалась в детстве стишками и короткими рассказами, но никогда не помышляла заниматься этим серьезно. Впрочем, не помышляю и сейчас. Я не гоняюсь за издателями, во снах мне не снится мировая известность. В какой-то момент я просто захотела выплеснуть свои мысли в последовательный сюжет, ― так и зародилась первая книга-тренажер, которой в интернете нет и не будет. Скажу лишь, что тогда сюжет был примитивным, а стиль ― хромающим на обе ноги. Но, надеюсь, что сейчас мне все-таки удалось это побороть.

 

Каким образом вы дисциплинируете свою музу, или для вас не возникает трудностей сесть за стол, и у вас всегда присутствует вдохновение?

 

Ох, как я завидую людям с неиссякаемым вдохновением! Нет, у меня, увы, не так. Моя муза капризна, как манекенщица. То ей солнце слишком яркое, то дышать нечем, то комары грызут, то работа достала… Приходится подстраиваться. Иногда она, как говорится, в ударе, и тогда я могу написать две или три главы подряд. Правда, случается такое нечасто. В целом, есть надежды на новую главу вечером, и то ― не каждый день. Но с наступлением холодов муза обещает щедрые подарки))

 

Все, кто вас читает, считают основным пиком вашего творчества культовый роман «Идеал». Расскажите, пожалуйста, как возникла идея произведения?

 

За «культовый» спасибо. Рада, что люди считают его таковым. Если я расскажу, как возникла идея этого романа на самом деле, то, боюсь, за мной приедут санитары)))) Официальная версия: спонтанно. Впрочем, доля правды в этом есть. Я никогда не пишу планов, поэтому романы начинаются «в один прекрасный день» без всякой подготовки. «Идеал» для меня ― это не просто роман. Это моя жизнь. Я живу каждой строчкой этого произведения, как бы ванильно это ни звучало. Поэтому рождаются новые тома, и читатели с самыми крепкими нервами их осиливают. Хочу поблагодарить от всей души этих замечательных людей! Для меня это важно.

 

Среди ваших читателей есть и такие, кто считает вас одним из лучших писателей в жанре фэнтэзи и фантастики. Вы согласны с таким признанием вашей аудитории или же пока расцениваете их оценку ещё как аванс?

 

Если так считает моя аудитория, значит, думаю, есть, за что. Я благодарна читателям за высокую отметку моего творчества. По сути, лучших писателей вообще не существует в природе. Для меня лучший ― это Сидни Шелдон. Для кого-то ― Дарья Донцова или Джордж Мартин. Ну, а для кого-то я. У каждого, ― абсолютно каждого! ― писателя есть своя целевая аудитория. Не могут люди хвалить или презирать одно и то же. Я, например, равнодушна к Булгакову, а многие его боготворят. Я люблю Чехова, а кто-то его не понимает. Я зачитываюсь Терри Гудкайндом, а многие не знают, кто он такой. Так что каждый, кто написал хоть что-то и нашел хотя бы один восторженный отзыв, уже имеет право считать себя лучшим. Лучшим для того самого преданного читателя.

 

Если проследить весь ваш творческий путь на данный момент времени, вы наблюдаете в себе рост мастерства, и тогда в чем отличие вас в прошлом с вами в настоящем?

 

Конечно! Безусловно. Это как учиться ходить: невозможно всю жизнь ползать. Человек месяцами, годами оттачивает это мастерство. У него формируется походка, свой собственный стиль. Так и в писательстве. Никто не написал сразу шедевр. Все натыкались на множество подводных камней прежде, чем у них что-то стало получаться. И я не исключение. Мое мастерство формируется до сих пор.

 

В ваших книгах всегда много экспрессии, нервного напряжения и сильных характеров со сложной и часто изломанной судьбой. Какой из образов у вас отнял максимальное количество энергии и почему?

 

На сегодняшний день таких образов пять: Армин, Офелия, Хоррас («Идеал»); Эстер, Кристиан («Наследница Короны»). Все эти персонажи наделены не просто нелегкой судьбой, а адской. Много лет им по жизни не везло, они злились и становились либо мизантропами или социопатами, либо «затюканными» существами, не умеющими постоять за себя. Я выбрала такие характеры не случайно. Всегда легко писать об успешных и жизнерадостных людях. И читатели их любят больше, чем злых или депрессариков. Но в книгах я не рисую разноцветные картины. Моя основная категория ― это люди, от которых отвернулось общество. Люди, которых по каким-то причинам презирали. Взять детально каждого из упомянутых персонажей: Армина судили по сущности, ― всем было плевать, что у него в голове и сердце; Офелию «шпыняли» из-за наивности и нестандартности, природу которой она много лет не понимала; над Хоррасом глумились из-за его уродства и несамостоятельности; Эстер «подпинывали» тем, что она старая дева с некрасивой фигурой; Кристиана загнобила мать.

Скажу честно: мне интересно писать именно о таких людях. И это не просто так. Я сама одна из них. По крайней мере, была такой много лет. Меня не понимали, об меня вытирали ноги. В книгах я хочу показать, что никто не становится злым или апатичным просто так. А также показываю, что выбраться из этого состояния не так-то просто. У меня как-то с детства не задалась дружба с обществом, поэтому я знаю, насколько оно может быть жестоко. Это и показываю в книгах. Да, они не для всех. Но тем, кто понимает основную суть каждой, отдельное спасибо.

 

Ваш роман-катастрофа «Радиация» об апокалипсисе, случившемся в отдельно взятой стране. Вы хотели показать, как может человек проявляться в экстремальных условиях, или у вас были иные цели, например, расширить глубже проблемы распада личности на общем фоне апокалипсиса душ, а название романа выступает как злая метафора-предупреждение всему человечеству о том, что может произойти довольно скоро со всеми, и что надо быть готовыми ко всему – даже к тому, что бывший друг окажется врагом, а представительница золотой молодёжи, например, Амата, вдруг именно в этих условиях превратится в человека?

 

Самая главная цель этого романа ― показать людям, что ничто не вечно. Мы слишком привыкли к стабильности. Каждый вечер заводим будильник на утро, уверенные, что пойдем на работу; строим планы на десять лет вперед; пользуемся всеми удобствами мира. Но когда-то всего этого может не стать: ни работы, ни удобств. И планы вдруг станут незначительными и смешными. Герои «Радиации» ― совершенно разные люди, из разных слоев населения, которым пришлось объединиться ради единственной цели ― выживания. Зомби и разруха здесь ― декорации. Самое главное ― это характеры и поведение выживших. Вы упомянули Амату, я думаю, неслучайно. На сегодняшний день она ― самый яркий персонаж, и это не просто так. Перемены этой девушки самые кардинальные. Из богатой нахалки, считающей, что ей все позволено, она превратилась в верного друга и лидера. Кто знает, как долго просуществовала бы группа без нее…

Я считаю «Радиацию», несмотря на мрачность и тему зомби-апокалипсиса, остросоциальным романом. На первом месте здесь судьбы и характеры простых людей, а также их вера в то, что они смогут выжить, хотя со всех сторон так и веет неизбежностью. Кто-то будет идти вперед, несмотря ни на что, кто-то сломается. Кто-то останется другом, а кто-то станет врагом. Здесь возможно все. Не зомби ― самое страшное, а люди. В критических ситуациях мы можем не узнать даже тех, кого, казалось, знаем досконально.

 

Были у вас моменты, когда хотелось навсегда покончить с писательством? И пожалуйста, что бы вы посоветовали авторам, которых посещают такие мысли?

 

Было дело. В далеком прошлом. Как-то раз я выложила часть книги на какой-то сайт (уже не помню названия), и на меня полилось столько критики!.. Я ж тогда еще «зеленая» была, обходить гадюшники не умела, и попала туда, где грязью поливают абсолютно всех. Да, тогда мне хотелось бросить ко всем чертям писательство, но, к счастью, мне вправили мозги, и я попробовала снова. Больше таких случаев не было.

Я бы посоветовала авторам, столкнувшимся с подобным, то, что посоветовали когда-то мне: «Реши здесь и сейчас: ты хочешь этим заниматься? Тебе это нравится? Если да, то плюнь на критику и твори. Если сомневаешься, то приостановись и хорошо подумай. А если серьезно настроилась бросать ― бросай и забудь, что это такое».

 

О чём вы еще не писали, но хотели бы в будущем затронуть эту тему?

 

Детективные истории. В будущем планируется одна книга. Если получится, то буду писать и такое.

 

По-вашему, что должно измениться, какие проблемы уйти или что-то появиться, чтобы русская классика навсегда потеряла свою актуальность, или она вечна и останется современной?

 

Она уже ее теряет, как и литература в целом. Причиной тому ― молодежь, не желающая читать. Впрочем, я даже не удивлена. Дети с пеленок играют в игры на телефонах и компьютерах. Им не до книг. Интереснее же убивать зомби и гонять на тачках! Если подрастающее поколение не возьмется за ум, то, вполне вероятно, что скоро литература вообще может себя изжить. Как классическая, так и современная.

 

В продолжение темы о классике, на ваш взгляд, как можно заинтересовать современного школьника чтением русской классики?

 

Вопрос на миллион. Тут будет отсылка к предыдущему ответу. Когда у ребенка в голове всякие Винкс, Монстр Хай, розовые пони и зомбаки, ему даром не нужны книжки. Они не то, что классику читать не хотят, ― дети уже равнодушны даже к сказкам. Обычному 4-летнему ребенку неинтересны приключения Незнайки или Иванушки-дурачка. Им подавай Бэтмена, Чудо-женщину и прочих супергероев. Поэтому я даже не знаю, как заставить современных школьников читать хоть что-то.

 

Вы активно и с упоением занимаетесь созданием видео-версии своих романов. Не думали ли вы предложить известным режиссерам для экранизации сценарии собственных книг? И если бы эта идея нашла воплощение, кому бы из актеров вы предложили роли своих персонажей, хотя бы некоторых из них, и, в частности, Армина?

 

Ну, насчет активности, думаю, поспорю) Из-за отсутствия контента, возможностей игры, мужского голоса и времени съемки приостановлены на неопределенное время. А вот что касается именно экранизации ― нет, нет и нет! Это только через мой труп. Я не хочу видеть актеров, изображающих моих персонажей, какими бы талантливыми они ни были. Тем более, я не вижу ни в ком своих главных героев, в первую очередь ― Армина. Поэтому мне хватает моей мультяшки)

 

Такой вопрос: Чувствуете ли разницу между простымвредным преподавателем-диктатором Олей, научившейся делить в столбик, и маститой культовой писательницей в жанре мистического фэнтэзи, Айли Рей? В чём она?

 

В том, что, когда я Айли, мне не надо притворяться другим человеком) Долгая история. С Вами, Кариночка, может, когда-нибудь побеседуем на эту тему приватно за чашечкой кофе.

 

Как вы считаете, будущее литературы – за жанром фантастики и фэнтэзи, или вы сможете предложить приоритетность иного существующего, а может уже зарождающего жанра?

 

Я считаю, что будущее литературы ― за талантливыми писателями. Неважно, в каком жанре они пишут. Важно то, как это у них получается. Чем разнообразнее и грамотнее литература, тем больше у нее шансов увековечить себя.

 

Ваши основные пункты в Кодексе критики? Иными словами, каких правил должен придерживаться читатель, приступая к высказыванию мнения о вашем произведении, и что для вас лично является табуированным в критике вами книг других авторов?

 

Интересный вопрос. Лично я отношусь к критике остро и с негативом. Одно дело, когда читатель заметил опечатку, и совсем другое ― когда начинает мне рассказывать, как должен вести себя мой же персонаж! При всем уважении, такого я не терплю. Я прекрасно понимаю, что все герои не могут нравиться, и спокойно принимаю недовольство читателя по поводу поведения кого-то из них. Это нормально. Не могут нравиться все. Но, пардон, когда приходит человек, читает 20-ю главу и начинает тыкать в якобы тупость героя, ибо не понял ситуации, я этого умника отправляю в ЧС. Туда же идет и тот, кто читает сначала, но начинает умничать, мол, этот не может вести себя так, а вон та должна быть такой. Извините, но это мне решать. С тем же успехом можно заявиться в гости к соседям и начать переставлять у них мебель. Сколько секунд пройдет прежде, чем вы вылетите в дверь? Вот, то-то же…

Сама я критикую редко, и стараюсь не обидеть автора. Я указываю только на грамматические ошибки, а также темы, неприемлемые для литературы. Во всем остальном, как говорится, хозяин ― барин.

 

В «Идеале» вы чаще всего отдаёте предпочтение параллельной реальности, поскольку современный мир несовершенен и дискредитирован – от разрушительной эксплуатации природы до геноцида над человечеством, – но интересно было бы узнать, какие существуют критерии вашего личного идеального мира, вашей реальности или, по крайней мере, пространства, где вы чувствовали бы себя в максимальной гармонии внутренней природы с окружающей действительностью?Опишите, если не секрет.

 

Я скажу по секрету всему сайту: идеальных миров не существует вообще) В каждом есть свои плюсы и минусы. Я отдаю предпочтение Параллели в книге потому, что там у героини семья. Согласитесь, что любой мир уныл, если близкие далеко или их нет вообще. Я ничего не имею против этого мира. Хотя, конечно, он жесток, но нигде нет стопроцентного счастья для каждого. Везде надо выживать, приспосабливаться. Я вообще не умею выдумывать идеальные миры. Все, о которых я пишу, могут отличаться друг от друга, но все равно остаются сложными ― какой-то больше, какой-то меньше.

 

Известный писатель фантаст Андрей Лазарчук утверждает, что работать соло и работать в соавторстве с кем-то ­– то же самое, что решать шахматную задачу (соло) и играть шахматную партию (в соавторстве). Вы никогда не думали написать что-то в соавторстве с кем-нибудь?

 

Известный? Буду знать. А то первый раз о нем слышу)

Нет, я не люблю соавторство. Тогда теряется идея. Постоянно приходится обсуждать ее с другим человеком, мнение которого может отличаться от моего. В этом я махровая эгоистка. Мне надо, чтобы сюжет и персонажи были только моими.

 

Когда вы придумываете самые лучшие свои ходы? Например, мне приходят в голову всякие интересности в моменты крайней занятости работой или во время еды.

 

У меня есть такая вредная-превредная привычка ― я курю. Так вот, за сигареткой идеи и приходят. Все самые эпичные моменты были придуманы во время перекура.

 

Назовите, пожалуйста, от 5 до 10 книг или отдельных рассказов или стихов, которые вы прочитали в сети Интернет и считаете их выдающимися?

 

Именно в интернете? Я не стану перечислять произведения, а лучше перечислю их авторов. Их всех я читаю здесь, на Литературии. С некоторыми познакомилась на Фабуле и других сайтах. Не знаю, будет ли десять имен, но пять ― точно. Итак, я считаю, что из прочитанных мной в сети авторов выдающимися могу назвать следующих: вас, Карина (без шуток), Александру Треффер, Аглаю Конрада, Елену Васильеву-Ленину, Ивана Таврийского и Анну Магасумову. Произведения этих авторов впечатлили меня сильнее остальных. Я не просто прочитала их, ― я получила непередаваемые эмоции, и эти творения навсегда остались в моем сердце. Поэтому спасибо, девочки, ― и Ваня! ― за ваше чудесное творчество!

 

Не считаете ли вы, что как в жанре фантастики, так и в общем в литературе наступил некий кризис? С чем он может быть связан: то ли с  недостатком тем, сюжетов, с отсутствием хорошего вкуса, или есть иные причины и как их решать?

 

Со всем, вами перечисленным. Книг сейчас много, а читать почти нечего. Что ни откроешь ― обязательно чья-то копия. Поэтому я люблю Литературию в первую очередь за разнообразие литературы.

 

Будучи мизантропом по жизни, вы не любите также и своих персонажей, или же создаёте в литературе новый тип людей, как например Стругацкие создали своих люденов?

 

Нет, я не люблю современное общество (за исключением некоторых людей), а вот персонажей как раз обожаю! Да, в моих книгах есть НЕлюди, но того требует сюжет, а не мое отношение к человечеству.

 

Будет ли продолжение «Игр Смерти», или она уже наигралась?

 

Планируется. Нескоро, но, возможно, мы еще поучаствуем в одном туре.

 

Каким вы видите своё литературное будущее?

 

80 лет, кресло-качалка, камин, сигаретка… На коленях ― ноутбук. На мониторе ― интерфейс Литературии. Костлявые пальцы тарабанят по клавишам: «Спасибо! Продолжение завтра))».

 

Блиц-вопросы:

  1. В моих книгах не место идеализированию разврата, аморального поведения и повторных браков.
  2. Вы сейчас отвечали на вопросы больше честно или откровенно? — Честно. Откровенничать я могу не со всеми.
  3. Ваши творческие планы? — Есть пара идей, надо бы реализовать. И, конечно, 7-й том «Идеала»!
  4. Кто для вас является ИДЕАЛьным читателем? (не имя, конечно). — Тот, кто понимает меня и все те странности, которые могут встретиться ему (ей) на страницах книги.
  5. . Ваш вопрос читателю прямо здесь и прямо сейчас? — Почему именно я?
(Visited 178 times, 1 visits today)
22

Автор публикации

не в сети 2 часа

Lady Karina

12K
Осторожно с желаниями...
День рождения: 27 Мая
flagВеликобритания. Город: Харьков
Комментарии: 2413Публикации: 387Регистрация: 04-06-2016
  • Автор салона ЛИТЕРАТУРИЯ
  • Активный автор
  • Активный комментатор
  • Почётный Литературовец
  • серебро - конкурс НЕРАСКРЫТАЯ ТАЙНА
  • ЛУЧШИЙ ДЕТЕКТИВ
  • золото - конкурс ЖЕЛТАЯ СОБАКА
  • золото - конкурс НИКТО НЕ ЗАБЫТ

34 комментария к “В гостях у автора: Айли Рей”

  1. Прочитала интервью с удовольствием! Уровень — профессиональный! Оля и Карина, вы — молодцы и замечательные авторы! Хоть я повторюсь, но повторять доброе пожелание — не грех))) Творческих успехов вам, друзья! И пусть мечты воплотятся в реальность)))

    Классика - это азбука, которую изучаешь всю жизнь
    6
    1. Спасибо большое, дорогая! Мы стараемся знакомить наших читателей не только с произведениями, но и  непременно с самими авторами  — незаурядными личностями. Welcome!

       

      6
  2. Спасибо дорогая за тёплые душевные слова и цветы нам обеим! Ты совершенно верно поняла цель наших вечеров. И тебе оглушительных триумфов и великого счастья. И конечно же, подавай заявку Оле и приглашай на кофе….

    2
  3. Очень замечательно,что существует такая рубрика на нашем сайте Литературия «В гостях у автора» Вот такие интересные интервью дают возможность познакомиться с автором,узнать его судьбу,настроение,особенности его характера.Складывается психологический портрет человека.Огромное спасибо Кариночке и Оленьке  за такую прекрасную  работу! Хочу пожелать больших творческих успехов и всего самого наилучшего двум очаровательным женщинам и великолепным писательницам!Счастья Вам и удачи.

    6
    1. Спасибо дорогая за тёплые душевные слова и цветы нам обеим! Ты совершенно верно поняла цель наших вечеров. И тебе оглушительных триумфов и великого счастья. И конечно же, подавай заявку Оле и приглашай на кофе….

      4
  4. Прочитал с большим удовольствием!  Этот диалог-опрос можно смело назвать глубоко профессиональным. Высокий уровень, девушки! Браво!!!  Не исключено, что нашими прекрасными авторами может заинтересоваться  TV. Пусть не сейчас, но в скором будущем — обязательно!

    sadsadsad

    Ольчик! Полагаю, что сценария для "Идеала" уже пишут, но ты этого пока еще не знаешь)))

    Каринушка! Спасибо за интересную рубрику!

        

    В. Тихий.
    6
    1. Ольчик! Полагаю, что сценария для "Идеала" уже пишут, но ты этого пока еще не знаешь)))

      Храни их Бог в этом случае, Ваня! Со мной лучше не связываться))

      Спасибо!

      Eines Tages werden wir andere sein...
      2
  5. Прочитала с большим интересом! Спасибо Леди Карине за такие объемные по содержанию вопросы. Надо уметь еще придумать такие. Дорогая Айли, спасибо, что упомянула меня в своих отзывах, хотя я сама не такого высокого мнения о своем творчестве, но мне очень приятно. 

    Когда я увидела тебя на Фабуле и первые главы Наследницы Короны и Идеала, я подумала, быстро прочитаю, а когда зашла через несколько дней, список произведений был уже настолько большим, что я даже растерялась. Хотела читать по главе, но быстро оставила эту мысль, потому что явно не успевала. Тогда я остановилась на Идеале. Да я всегда восхищалась теми авторами, у которых фантазия бьет фонтаном, миры неповторимы и удивительны, персонажи четко прорисованы и живут на страницах книг своей жизнью. Читая твои произведения, дорогая Айли, я вижу загадочные параллельные миры и колоритных героев, неважно люди они или вампиры. Желаю тебе огромного вдохновения, но курить бросай, надо найти другой источник.

    Спасибо! Интервью великолепно!

     

    0
    1. Привет, Аглая!))

      Сразу по поводу курения: нет, не брошу. Не хочу. Мне это не мешает, а человек не должен быть идеальным)

      Я тебя упомянула, потому что твои произведения реально впечатляют. Даже фанфики. И я рада, что мое творчество тебе по душе. Спасибо! И присоединяйся к интервью))

      crying

      Eines Tages werden wir andere sein...
      2
  6. Творческое упорство, достойное уважения. Дерзайте, и пусть временные трудности и неудачи (а без них, увы, никак) лишь добавляют Вам огонька! 

    2
  7. Карина и Ольга! Благодарность вам обеим за эти встречи! Жалею, что не увлеклась фантастикой, так любимой моими близкими. Дальше Беляева , к сожалению, не продвинулась! Спасибо за то, что такие, как Вы, Ольга,  произведениями своими делаете нашу жизнь интереснее и разнообразнее!
    Больших  успехов Вам в творчестве и личной жизни! С уважением, Наталья.

    0
    1. Большое спасибо, Наталья!

      Фантастика, как и другие жанры, на любителя, и это хорошо) Хорошо, что существует много различных направлений в литературе, и каждый человек может найти то, что ему по душе. Одним нравятся страшилки, другим романтика, третьим юмор, и это замечательно!
      Мне приятно Ваше внимание.

      Большое спасибо! Была бы рада взять интервью у Вас.
      crying

      Eines Tages werden wir andere sein...
      2
        1. Почему?)) Видно, что Вы — интересный и умный человек. Я уверена, что интервью привлечет к Вам еще больше читателей.

          devil

          Eines Tages werden wir andere sein...
          2
                1. Жду Вашей заявки! Напишите мне в личный чат, когда точно решите принять участие в интервью)

                  Eines Tages werden wir andere sein...
                  2

Добавить комментарий

ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *