«Продюсеры» театр Et Cetera, 2009

Публикация в Книге: Рокер Гарри. ЗАГЛЯНЕМ В ЗАЛ...

5250

Я не был в театре Калягина, никак не доберусь до столицы, хотя как говорят, с первого высотного здания в СССР, Госпрома видны башни старого Кремля, но не об этом речь. Абсолютно осознаю, что смотреть мюзикл по интернету – это то же самое, как….как….что-то ничего более пошлого на ум не приходит.

 

Да. Я могу судить о постановке Дмитрия Белова, музыке Мела Брукса, песнях Алексея Кортнева и игре Макса Леонидова и Егора Дружинина только исходя из домашнего просмотра. Но даже здесь я не мог усидеть на месте без эмоций. Да, господа! Это был наш мюзикл. Интригующий сюжет, крайне скандальная тема и живая игра актеров – тут и шоу и драма, но удивительное дело: хотелось не подтанцовывать, а размышлять. Сколько грусти было в словах, сколько обреченности своей судьбе двух неудачников, но вместе с тем и сколько оптимизма и желания осуществить американскую мечту было в глазах российских актёров. А острые темы с перчинкой и душистой горчицей. Сюжетная линия настолько удивительна своими непредсказуемыми поворотами, что я сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не рассказать вам весь трёх с половиной часовой спектакль от и до.  

 

Но всё же думаю, что судить о том, стоит ли смотреть постановку «Продюсеры» или нет, лучше всего после того как вы почитаете отзывы из зала. О! Какие это отзывы. Я читал и от души смеялся над ними, жалея некоторых таких зрителей, которые пришли совершенно неподготовленными, с какой-то внутренней непонятной злобой и готовой выплеснуться агрессией, стоило только нажать на их слабые, а порою и слабоумные точки.

 

Вот, например:

 

 «Если Калягину кажется, что русские люди, в семье каждого из которых есть погибшие в Великой отечественной войне предки, будут веселиться на этом мюзикле, предлагаю ему поставить шоу с перьями и блестками на тему холокоста и показывать его своим соплеменникам в Израиле.

 Пусть они похохочут над тем, как гибко будут извиваться актеры, изображающие под веселую музыку агонию евреев в газовых камерах.

 Пусть поаплодируют комизму ситуации, когда угоняемые в концлагеря евреи тащили с собой сундуки и чемоданы с ценными вещами, а игривые фашисты, кружась под Семь-сорок и Хаву-нагилу, отбирали у них добро и любезно выдавали взамен полосатые робы с желтыми звездами Давида.

Пусть забьются в экстазе над финальным радужным дымком из печей крематория. Почему бы и нет?

 Как дружно зрители будут кричать «бгаво!» и кидать в воздух чепчики (кипы)! 
А то, что мы увидели в «Продюсерах» — это исключительная мерзость».

 

Мне почему-то вспомнилась травля Товстоногова, Эфроса, Любимова, спектакли которых терзали и разрывали люди, далёкие от настоящего искусства. И сразу же заинтересовал спектакль.

 Или:

 

«Это провокация!!! Я не знал что делать!!!Свистеть, кричать ПОЗОР, сорвать спектакль???? Артисты играли замечательно но это Фашизм в центре Москвы и в российском театре!!!. Пусть в виде иронии, пусть с намеками на гомосексуализм но с размахом- огромным орлом и свастикой, свастикой на руках, лозунгами Адольф Гитлера и призывами к войне!!! Самое главное реакция зрителей- они хлопали аплодировали!!!!

Неужели они уже забыли своих дедов и прадедов и матерей которые погибли в войне!!!»
«Безобразный спектакль!!!!

Хуже я не видела!!! Согласна с откликами, нельзя даже в шутку показывать свастику и т.д! про пошлость уже не говорю….Жалко, свистеть не умею, и помидор тухлых не захватила…
Разочарована и никогда больше в театр Калягина не пойду и другим отсоветую!
Да и интерьер театра пошлый — перебор с нарочитой неоклассикой, над сценой вдруг элементы модерна…ужасное сочетание разных кресел — как будто денег на одинаковые не хватило — собирали,» что кто отдаст» вот и спектакль — над всем глумимся, дерьмо вам (Т.е. нам) сделали — а вам (быдлу)нравится,значит, ты зритель этого дерьма и стоишь…
Так вот, МЫ- НЕ БЫДЛО и ПРЕКРАСНОЕ от вашего дерьма отличаем!!!
Везде буду говорить какое это дерьмо, ваш театр вместе с вашим спектаклем, дай вам бог разориться!!!!»

 

После этого я оценил «Продюсеров» еще больше, и опять почему-то вспомнились Алоизий Магарыч, критик Латунский и Берлиоз из «Мастера и Маргариты».  

 

Тем не менее, рекомендуя вам этот спектакль, заканчиваю своё резюме последним отзывом о нём:

«ЛЮДИ!!! ВЫ ЧТО??? Почему вы во всём видите оскорбления и унижения? Мюзикл ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!! Мы смеялись до слёз… Почему вы все мыслите плоско… В спектакле заложен глубокий смысл… Ходили с мужем. Мне мюзикл понравился, мужу тоже. Главное перед походом на такое эпатажное шоу хоть что-нибудь о нем почитать, чтобы ко всему быть готовым и не писать потом, что мюзикл отвратительный, зря купил билеты. Постановка дерзкая, веселая и очень профессиональная. Безусловно, её иронию и своеобразную манеру, не свойственную традиционным театральным постановкам, способны понять не все, особенно люди старшего поколения. Но потрясающая игра актеров, их пластика и зажигательные танцы, необыкновенные костюмы и живая музыка заставляют запомнить этот мюзикл надолго. Это замечательно, что Калягин не пытается всем угодить, за это я его и люблю. И еще, даже в войну шутки над Гитлером и пародии на него считались орудием пропаганды с целью поднятия боевого духа солдат. А если вы, дамы и господа, не знаете, где смеяться, а где оскорбляться, что уместно, а что нет, рассуждая убого и по ханжески, то это ваши проблемы, а не остальной публики и г-на Калягина. Советую всем сходить на мюзикл за положительными эмоциями»!

СЧАСТЛИВОГО ПРОСМОТРА!

Смотреть спектакль «ПРОДЮСЕРЫ» театр Et Cetera

Views All Time
Views All Time
460
Views Today
Views Today
2
(Visited 15 times, 1 visits today)
12

ПОИСК ОБЪЯВЛЕНИЯ

Эта объява должна быть в конце группы.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Рокер Гарри

7 144

Здесь нет места травле друг друга, шантажу и ультиматумам, а также злобным угрозам, повергающим людей в беспокойство, смуту и бегство с сайта. В целях сохранения мира на "Литературиии", к диверсантам, угрожающим общей безопасности нашего дома, будут применяться самые радикальные меры.

Великобритания. Город: Хрюндельпассовск-на-Коньяке
46 лет
День рождения: 18-04-1971
Комментарии: 1710Публикации: 302Регистрация: 01-06-2016
  • Автор салона ЛИТЕРАТУРИЯ
  • Активный автор
  • Активный комментатор
  • Почётный Литературовец
  • ЛУЧШИЙ ДЕТЕКТИВ
  • золото - конкурс НЕРАСКРЫТАЯ ТАЙНА

7 комментариев к “«Продюсеры» театр Et Cetera, 2009”

  1. Да, сложное дело. Каждый зритель видит так, как подсказывает ему его воображение, его жизненный опыт и всё то, что было прочувствовано, пережито или услышано им. Прежде всего, нужно найти ответ на главный вопрос:» Для чего был поставлен данный спектакль и какая его главная  мысль?» В противном случае его сюжет можно истолковывать как угодно. Но если до зрителя не смогли донести истинную мысль всего происходящего на сцене, то … полагаю, понятно, что я хотел сказать…)  

    2
    1. Хорошо бы его сначала посмотреть, не так ли? А до зрителя донести донесли, но это ведь замечательно, если спектакль вызвал неоднозначную реакцию у всех. Каждый зритель увидел в спектакле своё. 

      4
      1. Не спорю. Только после просмотра можно сделать конкретные выводы, умозаключения… 
        Игорёк! Я вот неоднократно смотрел «Мастер и Маргарита» Булгакова. Что я могу сказать после этих просмотров — лучше я промолчу, а то фанаты меня четвертуют…)   Вот «Собачье Сердце» — это ШЕДЕВР!!! 181818

        2
        1. Ты о 10-ти серийном фильме Бортко? Ну, это опасный проект был. Роман настолько стал культовым, что лучше бы конечно за него не брались. Вот написан и написан. Оставили бы в покое не трогали. У каждого свой Мастер и своя Маргарита. У нас в театре вообще поставили как-то «Мастера…», мы ушли прямо в антракте в ужасном настроении. Да. Такие вещи лучше не трогать. Всё равно не снимешь и не поставишь так, чтобы всем угодить. А если стараться угодить — то это уже не искусство, а профанация, всё равно что тебя держат зрители или читатели за горло и водят твоей рукой сценариста или режиссера. Да лучше застрелиться, чем иметь такого читателя-тирана или зрителя-тирана.

          4
  2. Игорёк! Да мне там вообще ничего не понятно…) Советовали не фильмы смотреть, а прочитать, но я не решаюсь. Я неоднократно задавал вопрос учащимся относительно сюжета, темы, идеи этого романа, но мне никто ничего вразумительного не ответил. Похоже, что они и сами не знают, чё там к чему…)))  

    2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *